Программа электронной очереди

Программа электронной очереди как никогда становится востребованной в современном мире. Согласитесь, что никто из нас терпеть не может очереди, в особенности в кассах или государственных учреждениях. Как не крути, но мы привыкли к комфорту и вряд ли захотим отказываться от него. Поэтому электронная очередь как раз очень неплохая альтернатива старым добрым несколько-метровым очередям.

Программа электронной очереди может быть применима в любой из сфер услуг. Например, в городских поликлиниках или на железнодорожных вокзалах.

Во всем мире электронная очередь давно вошла в обиход.

Ведь не зря говорят, что время драгоценно, и как часто нам его не хватает. Так зачем стоять в бессмысленных очередях, портя себе нервы и настроение, растрачивая бесценное время фактически ни на что.

Как показывает практика европейских стран, электронная очередь очень облегчает жизнь и повышают производительность труда. А так же повышает дисциплину в трудовых коллективах. Так может, стоит применить электронную очередь? Если да, то чем её преимущество и как она работает?

Главное достоинство программы электронной очереди в простоте обслуживания. Принцип работы электронной очереди очень прост. Достаточно провести обучение одного-двух работников по работе с программой и установить программное обеспечение на рабочий компьютер.

Следующий этап это установка терминала для приема заявок. Сам аппарат может быть или кнопочный или оснащенный сенсорным экраном, в зависимости от того, что вы хотите видеть. В нем также установлен принтер для распечатывания талона очереди. На самом чеке отражается информация об очереди: номер кабинета или кассы, сам номер очереди и время её подхода.

Терминал чаще всего ставят непосредственно в холе или зале учреждения. Там же устанавливается и электронное табло. В некоторых случаях оно может висеть непосредственно над кассой или кабинетом. На нем отражается полная информация об её движении и как только будет подходит ваша очередь, на экране появляется ваш номер и одновременно он объявляется через динамики.

Сам процесс установки терминала, табло, программы электронной очереди и обучения персонала может занять от одного до двух дней.

Как видите все просто. Зато, в конечном итоге какая экономия драгоценного времени для вас и ваших клиентов. Вам лишь останется с пользой для вас использовать освободившиеся минуты, а то и часы.