Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) «Тайга-214»

 

Проводится после 50 моточасов работы. Необходимо:

1) тщательно очистить бензопилу от опилок и грязи;

2) смазать цилиндр двигателя и удалить нагар в камере сгорания, каналах и окнах цилиндра, на головке поршня, поршневых кольцах и их канавках, но входном и выходном отверстиях глушителя;

3) смазать подшипник ведущий к звездочки пильной цепи, червячную пару масляного насоса и посадочную поверхность червяка;

4) снять крыльчатку вентилятора, через отверстие маховика зачистить надфилем рабочие поверхности контактов прерывателя и щупом проверить величину зазора на контактах; допустимая величина зазора 0,2—0,4 мм;

5) смазать фетровый фильц основания магнето двумя-тремя каплями жидкого масла (автола);

6) вывернуть свечу зажигания, очистить ее электроды, проверить величину зазора па электродах, промыть в бензине, установить величину зазора 0,6—0,7 мм;

7) промыть бензином полости маслобака и бензобака пилы, вынуть и промыть фильтрующие сетки в головке заборника топлива и на входе в карбюратор, прочистить каналы подачи смазки к пильной шине;

8) промыть в бензине воздушный фильтр карбюратора, цилиндр и поршень; рабочей смесью бензина с маслом — полость кривошипной камеры;

9) снять заусеницы на кромках направляющих ведомой звездочки пильной шины и смазать подшипник звездочки;

10) проверить состояние амортизаторов подвески.