Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) «Урал-2»

 

Проводится после 50 моточасов работы. Помимо выполнения операций ЕО необходимо:

1) отсоединить редуктор и промыть в бензине фрикционную муфту;

2) промыть в бензине сетчатые бензофильтры топливного бака и карбюратора;

3) промыть в бензине полости масляного и топливного баков;

4) удалить нагар из камеры сгорания, каналов и окон цилиндра, канавок поршня, с днища и поршневых колец и затем промыть детали в бензине;

5) очистить рабочие поверхности контактов прерывателя магнето и электродов свечи зажигания;

6) проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между электродами свечи зажигания и между контактами прерывателя магнето;

7) проверить, есть ли смазка в полости редуктора, червячной пары привода насоса редуктора, при необходимости долить масло;

8) смазать трос стартера, ось рычага управления газом, фетровую щетку основного магнето, ведомую звездочку и ролик шины (через каждые 25 ч работы).