Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) «Тайга-214»

 

Проводится через 100 моточасов работы. Требуется:

1) выполнить профилактические работы в объеме ТО-1;

2) удалить нагар из внутренней полости глушителя, для чего прокипятить его в водном растворе каустической соды;

3) разобрать, промыть и обдуть (сжатым воздухом) карбюратор;

4) проверить равномерность износа беговых дорожек полотна пильной шины и в случае необходимости выравнять ее высоту;

5) проверить регулировку карбюратора при работе после сборки.

 

Для неполной разборки бензомоторной пилы при проведении профилактических работ необходимо:

1) снять отражатель опила и пильную шину, отвернув гайки крепления отражателя;

2) отсоединить глушитель;

3) вывернуть свечу зажигания;

4) снять крышку воздушного фильтра;

5) снять дефлектор цилиндра, для этого нужно отсоединить провод высокого напряжения от вывода трансформатора магнето, сняв предварительно крышку вентилятора и маховик магнето, и вывести весь провод из резиновой втулки;

6) вынуть карбюратор;

7) снять цилиндр;

8) снять поршневые кольца с поршня;

9) снять крышку вентилятора;

10) спять с маховика крыльчатку вентилятора;

11) разобрать карбюратор.

 

Сборка пилы для проведения профилактических работ осуществляется в обратном порядке. Предварительно все снятые детали двигателя должны быть промыты в бензине и протерты.