Психология. Индивид, окружающая среда и закон

Прежде чем рассмотреть тему о психологических факторах и действиях среды на человека, в частности ребенка, необходимо обсудить такие понятия, как индивид, закон и, конечно же, окружающая среда. Индивидуумом можно считать любого представителя живой природы, человека или целую цивилизацию. Реальное поведение детей зависит от их индивидуальных особенностей, и от сложившейся текущей ситуации. Очевидным становится то, что два этих понятия в поведении невозможно разделить – одно будет обусловлена особенностями индивида, а другое определяться окружающей средой. Выдвинутый тезис о наследственности или среде, должен продвигаться в одном направлении, дабы вызвать определенную форму человеческого поведения. Но, допускается, что наследственные факторы, могут определяться, как склонности к тем или иным реальным формам поведения.
Индивидуальная характеристика человека задается комплексным способом поведения, при котором различные ситуации среды сотрудничают с вызванными ими же формами поведения. Все люди имеют разную чувствительность к влиянию окружения. Дети с нездоровой психикой, имеют гораздо высшую чувствительность, в отличие от вполне здоровых детей. Следовательно, различные индивиды нередко демонстрируют очень похожие способы поведения. Ребенок, ведущий себя отрицательно в одном случае, может быть застенчивым в другом, и непринужденно общаться в третьей. Было обнаружено, что в 10% случаях дети – хулиганы, помещенные в благотворную среду, отказывались от своего невозмутимого поведения, и их можно было назвать вполне воспитанными. Но, это подобие поведения, не означает схожести самих индивидов, потому, что для вызова примерно одинакового поведения, им требуются различные сложившиеся ситуации.
Что не скажешь об открытие психологических законов, которые приводят к важным открытиям, означавших фактор среды и характеристику человека. Бог, сотворив человека, наделил его свободой мыслей, действий и правом выбора. Но, люди нарушают этот закон, причем постоянно, вмешиваясь в чужую жизнь, манипулируя друг другом для получения каких-то благ, применяют магию, колдовские действия, психотехнику, а также, когда это нарушение влечет за собой угрозу жизни. Ребенок, находится под постоянным как психологическим, так и физическим влиянием окружающей среды.
Психология — это научное изучение опыта и поведения сосредоточенного на психологии индивида. Психологии индивида, является частью поведения, которого она изучает, в его отношении к сектору окружающей среды, занимаемому ему подобными.