Toyota – формы кузова

Начиная с шестого поколения, Toyota стала представлять автомобили с округлыми, более аэродинамичными формами кузова. Так же эта деталь не могла не радовать глаз с точки зрения дизайна, ведь прошлые поколения автомобилей не отличались особым изыском корпуса. В большинстве своем, поклонники этой марки, сошлись во мнении, что это был некий переломный момент. Конструкторы постепенно стали уходить от прямоты линий и четкости граней, заменяя это некоторой округлостью и внешней мягкостью. Вместе с тем, в 1990 году начинается производство двигателей объемностью 1,6 л, их стали оснащать инжектором (топливным впрыском). И это стало очередным шагом вперед, о котором невозможно не сказать.

 

Двигатели Toyota (как, в общем-то, и другие части автокара) по праву с этого момента считаются одними из лучших в качественном плане. Да и по надежности тоже не уступают. Нисколько не уступают как аналогам среди японского автопрома, так, пожалуй и мирового. Сама технология впрыска топлива в автомобилестроении была уже не нова. Инновационный по тем временам подход, на двигателях такого объема, позволил производителям Toyota Corolla выйти на новый для себя уровень. Автомобили шестого поколения стали более экологичными, за счет снижения выбросов в атмосферу выхлопных газов.

 

Так же и более экономичными. Расход топлива уменьшился, вместе с расходом моторных масел, который так же существенно понизился. Зато облегчился запуск двигателя, в том числе при низких температурах и это не могло не сказаться на надежности автомобиля в целом. Однако возросла стоимость ремонта, в связи с усложненной конструкцией двигателя. Требования к качеству топлива так же возросли. Все это малые капли, но именно они призваны питать океан истории.