Фирменный стиль компании

Фирменный стиль компании состоит из определенного набора визуальных составляющих, которые объединяются общей идеей и формируют образ бренда, узнаваемый потребителями. На сегодняшний день, для каждой современной компании фирменный стиль имеет огромное значение, так как является составляющей имиджа бизнеса. Бренд узнают, значит повышаются продажи и клиент доверяет этой компании. Именно фирменный стиль компании определяет самую главную точку контакта с потенциальными потребителями, которая помогает формироваться первичному впечатлению о бренде. Очень многие компании, в разработке фирменного стиля делают недопустимые ошибки.

Как правило, большинство организаций считают, что разработка фирменного стиля предусматривает создание яркого визуального образа, чтобы выделить компанию на рынке услуг и товаров. Мало того, многие компании сужают создание фирменного стиля до разработки фирменного логотипа, бланков или рекламных макетов. В большей степени, комплексный подход не используется, так как бюджет компании ограничен, или была поставлена четкая задача – быстро достигнуть успеха. Но, стратегия разработки стиля такова, что если не заниматься визуальной системой, можно потерять не только в имиджевом плане, но и финансовом.

Добавлено 20.12.2013