Ford Mondeo

Марка Ford Mondeo представляет собой автомобильную новинку сезона, без особых преувеличений. Продажи стартовали в странах России, и была организована специальная презентация. Интерес проснулся, даже у представителей Урала, где отношение к транспортному средству особенно холодное. Новая марка не имеет ничего общего со старыми моделями. Автомобиль внешними данными очень похож на концепт-кар, выпуск 2005. Новая модель не предусматривает «гильотинные» двери и космический оранжевый салон, но осталась привлекательная внешность в стиле «кинетического дизайна». На новую модель компании Ford, маркетологи возлагают большие надежды, в качестве общего восприятия покупателями. До сегодняшнего дня ни один покупатель не покупал Форд по зову сердца, все потребители шли на поводу у цены и качества, где одно зависит от другого.

Для того, чтобы люди поменяли свое мнение и был создан автомобиль с «кинетическим дизайном», более эмоциональный. В результате кардинальных изменений, появился и новый слоган компании. Кроме того, на новые технологии возложены надежды внедрения в недорогой бизнес-класс, где особое место занимают японские автомобили. Были раньше некие преимущества, но не более того.

Добавлено 13.08.2012