Правильно разработанный сайт компании – залог процветания бизнеса

Интернет превратился в последние годы в огромное пространство для раскрутки и поддержки собственного бизнеса. Для того, чтобы получить интернет-поддержку, нужно для начала определиться с типом сайта, который предпочтительнее всего было бы создать под конкретный случай. Все сайты, используемые бизнесменами, можно разделить на следующие типы:

1. Сайты для демонстрации компании. Это может быть сайт-визитка с минимальным количеством

информации о компании или ресурс с различными материалами, призванными поддержать имидж компании на должном уровне.

2. Информационные сайты. Их название говорит само за себя. Здесь компания может размещать информацию о новых поступлениях, а различные он-лайн предложения позволяют потенциальным клиентам узнать даже новости дня компании.

3. Крупные информационные порталы. Они могут представлять собой виртуальную версию реальной справочной службы. Информационный портал может быть любой тематики, например, «реки», «озера» или же «гостиницы города».

4. Сайты для виртуальной торговли. Такие сайты делятся на 2 группы: бизнесмен-клиент и бизнесмен-бизнесмен. Торговля, следовательно осуществляется между этими «пунктами».

5. Сайт-офис. Потенциальные клиенты могут обратиться на данные ресурсы в он-лайн режиме, как в обыкновенный офис. Это дает возможность общаться с клиентурой напрямую, что может положительно сказаться на налаживании доверительных отношений. Делайте правильный выбор и развивайте свой бизнес!

 

Добавлено: 23/03/2012