Радио реклама

Некоторая радио реклама отличается своими психологическими особенностями. Она необходима для того, чтобы можно было донести определенную информацию до радиослушателя. Чтобы была определенная реакция. Необходимо хорошо постараться, чтобы рекламный радиоролик был эффективно подан. Способ подачи радио рекламы будет зависеть от конкретного продукта и целевой аудитории. Кроме того, для создания радио рекламы огромную роль играет бюджет и другие дополнительные факторы. Согласно психологическим особенностям, радио представляет собой эффективный канал, который преподносит радиослушателям информацию. В этом случае, целесообразно использовать радио рекламу для новостей торговли. Например, открытие нового магазина, появление нового товара или услуг, выставка, презентация или скидка, распродажа.

Психологи утверждают, что радио реклама лучше всего воспринимается радиослушателями, если она звучит 30 секунд минимум и максимум одну минуту, к тому же с музыкальным сопровождением. Если ролик будет слишком короткий, слушатель не успеет воспринять всю информацию, а слишком длинный ролик, его просто утомит. Оптимальное количество слов для радио рекламы составляет 25 слов за 10 секунд и по возрастанию.

Добавлено 17.10.2012