Распространение листовок по почтовым ящикам

Для того чтобы получить начальную базу клиентуры, расширить существующую, просто заявить о себе или каком-либо событии (концерте или акционных днях в магазине) нужно распространить информацию об этом среди потенциально заинтересованных людей. Начальный путь завоевания интереса среди населения очень непрост и требует большой выдержки и креативности. Для того чтобы пробудить интерес к конкретному мероприятию или объекту нужно сделать объявление о нем «говорящим» и легко запоминающимся, но не агрессивным и не кричащим, что может отпугнуть некоторую долю потенциальных потребителей. При этом не нужно рассчитывать на очень большую отдачу, чтобы не разочароваться – только малая часть рекламного продукта сработает и приведет к вам настоящих клиентов. Но все же это хороший способ привлечения клиентов, поскольку ваша рекламная продукция попадет в самые разные уголки, а дальше уже информация будет распространяться через общение. Если нужно сообщить как можно большему числу людей, то можно заказать рекламу по телевидению, радио или в газете, расклеить объявления. Когда необходимо рекламу сделать адресной, то лучше выбрать распространение листовок по почтовым ящикам, что увеличивает гарантию прочтения информации.

Добавлена 26.04.2012