СМС рассылка для бизнеса

На данный момент маркетинговая техника имеет несколько видов рекламы и одной из них является смс реклама. И именно смс реклама самая эффективная, потому как данный вид рекламы напрямую взаимодействует с клиентом, а также является относительно недорогой для продвижения услуг и товара.

Сейчас именно сотовая связь очень тесно переплелась с нашими житейскими будням. Мы не можем просто представить жизнь без нее. И мобильный телефон находится с нами на протяжении 24-х часов в сутки 7 дней в неделю. Использование смс рекламы действительно донести информацию к любому клиенту, к такому выводу пришли исследователи на западе. Также они заметили, что смс реклама не навязчива для клиента так как, к примеру, реклама на радио или телевидению, смс рекламу же клиент может прочитать именно тогда, когда будет свободное время. Одним из многих плюсов sms рассылка является не вся аудитория, а выборочная или целевая. Отправка рекламы будет происходить только той категории людей, которой данный вид товара и услуг будет интересен - целевой аудитории.

К примеру, автомобильный салон будет присылать извещения о новинках автомобилей только тем клиентам, которые действительно смогут их приобрести. Банк же в свою очередь отправит смс информацию о новых видах кредитов вкладчикам, которые не имеют негативной истории.

К примеру, салон автомобилей, отправит смс оповещение о том, что появились новые дорогие автомобили именно тем клиентам, которые способны их купить, банк же в свою очередь пришлет смс уведомления о новых видах кредитования только вкладчикам с положительной историей. Так же рассылка смс дает возможность поздравить клиентов с праздниками - данный шаг поможет увеличить общую лояльность к фирме. По мнению большинства пользователей, индивидуальное поздравление оставляет приятные впечатления.

Также данный вид рассылки использует не только уже имеющуюся клиентскую базу - она удобна и тем, что с ее помощью можно привлечь и новых клиентов. Отмечено, что массовая смс рассылка для бизнеса вовсе не вызывает привязанности как у уже существующих клиентов, так и у вновь поступивших. Этот вид рекламы ненавязчив, хотя представляет собой эффективный метод ориентации в огромном мире производимой продукции и услуг которые предлагаются. Решения, которые сегодня предлагаются, дают возможность создавать масштабные и гибкие системы оповещения, а так же интеграции в смс шлюз определенных служб в бизнес-процессах любой компании.

Добавлена 01.08.2013